All pictures are copyright of CAPCOM Co. LTD.and NINTENDO

Форумы
Cooperate with us
Друзья
 Partners
´- Домой
´- История
´- Оружие
´- Персонажи
´- Враги
  - Скриншоты
´- Что пишут
´- Релиз: 2002
´- Рейтинг: Mature
´- Платформа:      Nintendo GameCube
Купить Resident Evil Zero (PAL) в ePLAY
 

ЗЛА НЕМЕРЯННО

Платформа: GameCube

Жанр: action/adventure

Издатель: Capcom

Разработчик: Flagship

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.residentevilzero.co.uk/

Достоинства: Потрясающая визуальная составляющая игры Resident Evil никогда еще не был так красив. Некоторые нововведения в геймплее.

Недостатки: Традиционные проблемы с управлением, недостаточная проработка головоломок, отсутствие кардинальных улучшений игрового процесса.

Резюме: Если поклонники Resident Evil не приобрели GameCube после выхода на нем римейка первой части, то сейчас самое время это сделать.

Короткое резюме: САМО ОЧАРОВАНИЕ (рядом поставить морду какого-нибудь зомби)

Оценка: 8.0

Нулевая часть Resident Evil проект особенный и в чем-то даже выдающийся. Что самое интересное, даже не в силу каких-то переломных изменений в игровом процессе (которых нет) или же особенных достижений в области графики (это в некотором роде присутствует). Дело вот в чем. Resident Evil Zero игра, которая была в разработке со времен, когда динозавры бродили по Земле. И тут уж хочешь не хочешь, а будешь придавать этому факту огромное значение.

Если вы помните, то изначально Resident Evil Zero должен был выйти на Nintendo 64. Эксклюзивный тайтл для умирающей консоли релиз был запланирован на 2000 год. В конце концов Capcom решила не пороть горячку, а приостановила проект. И позже переориентировала его на GameCube. Переориентация, надо сказать, радикальная. Кстати, по слухам, изначально игру вообще делали для первой PlayStation. Так что можно сказать, что Resident Evil Zero скакал с одной платформы на другую, как испуганный заяц. Процесс разработки, как мы можем видеть, занял просто непотребное количество времени. При всем при том, что концепт особых изменений не претерпевал, технически игру приходилось то перелопачивать, то переделывать с чистого листа.

СТАТИЧНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ

Получить невероятное удовольствие от Resident Evil Zero можно, даже просто сравнивая скриншоты трехлетней давности с финальными, пострелизными образцами. Ощущения просто неописуемые. Тут, конечно, проглядывает и наша склонность ностальгировать по малейшему поводу. Но не только. Наглядная эволюция проекта да еще какого! это, знаете ли, завораживающее зрелище. Настоятельно рекомендую обратиться к соответствующим врезкам есть на что полюбоваться. Весь фикус еще и в том, что на стародавних шотах мы видим локации, абсолютно идентичные присутствующим в релизной версии. Все то же самое, но с технологической поправкой. Как это смотрелось на Nintendo 64, и как мы это можем видеть на GameCube.

Отличия в графическом исполнении, естественно, значительнейшие. Resident Evil Zero самый красивый из всех Resident Evil. Это, впрочем, неудивительно. За основу здесь был взят движок, на котором успешно функционирует римейк первого Resident Evil. Плюс непременнейшие доработки и необходимая шлифовочка. Возможно, кого-то смутит очередное возвращение Capcom к излюбленным пререндренным бэкграундам. Но даже те, кто считает подобные вещи пережитками прошлого, получат от разработчиков нагляднейшие доводы, оправдывающие отказ от полного 3D. Фоны просто завораживают. В пресс-релизах такие радости называют заезженным термином фотореалистичность. И в данном случае это вполне оправданно. Что касается моделей разнообразных персонажей, то это, конечно, не CG-quality, о котором любят трубить все, кому не лень. Но близко к этому. Главное во всем графическом великолепии выдерживается стиль. Традиционная кинематографичность локаций не пустой звук. И, что немаловажно, визуальный ряд вполне способствует нагнетанию атмосферы. Параноидальности в духе Silent Hill (спорной, но о ней вам обязательно расскажут поклонники этого крепко переоцененного проекта) здесь, может быть, и нет. Но того, что присутствует, вам хватит с лихвой.

                                                                                   Страна Игр  

 
Copyright Tyrant-078 :: All rights Reserved 1999-2004
Используются технологии uCoz