Resident Evil 4
Платформа: GameCube
Жанр: action/adventure
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Количество игроков: 1
Онлайн:
http://www.capcom.com/re4/gui.html
Дата выхода: не объявлена
Выставка E3 этого (2003) года во многом определит
дальнейшую судьбу Capcom. Компания разделила судьбу Sega
аркадные релизы приносят доход, в то время как игры
для консолей проваливаются. Как по причине того, что
вышли "не на той платформе", так и из-за не вполне
удовлетворительного качества. Свежая часть Resident Evil
один из немногих проектов, релиза которых геймеры ждут
с нетерпением, гадая, для какой же платформы он все-таки
готовится.
Платформа все та же, GameCube. И только. Ни о каких
версиях для PS2 (и, тем более, PC) речь пока не идет.
Зато концепция игры, судя по всему, подверглась
серьезным изменениям по сравнению с тем, что нам
показывали ранее представитель Capcom вообще заявил,
что старые наработки были полностью отвергнуты. Фанаты
Resident Evil, возможно, будут разгневаны, но корпорации
Umbrella и зомби в игре не будет вовсе. События
четвертой части будут происходить в наше время, в 2004
году. Главный герой, Леон, назначен телохранителем
дочери президента, однако... Та оказывается похищенной,
и поиски ее приводят в южноамериканскую деревушку,
жители которой ведут себя, скажем так, неадекватно. Это
касается их целей (зачем-то хотят убить главного героя),
но никак не работы искусственного интеллекта и анимации
движений. Враги умеют заманивать в ловушки ложным
отступлением, ловко пользуются различными видами оружия
(в основном колюще-режущего), реагируют на раны (в
зависимости от того, куда они были нанесены).
Серьезно расширены и возможности главного героя,
притом, что управление осталось неизменным (!) со времен
аж первой части за это сериал всегда и критиковали.
Леон умеет одинаково эффективно стрелять из пистолета и
снайперской винтовки, причем пули здесь могут отбивать
брошенные в вас предметы. Специальная кнопка выделена
под взаимодействие с объектами окружающего мира
(например, можно будет подвигать ящики).
Продюсер проекта, Хироси Сибата (сменивший на этом
посту самую яркую звезду компании, Синдзи Миками)
заявляет, что в Resident Evil 4 многие досадные
ограничения старых частей серии будут сняты, в первую
очередь за счет абсолютно нового мощного графического
движка, с полностью трехмерными моделями и задними
планами. Внешне это выразится и в том, что местами игра
напоминает FPS (камера будет располагаться сзади от
героя, но так, чтобы он находился в левом углу экрана),
при этом предусмотрен специальный режим от первого лица.
Не будет ни визитной карточки серии медленно
открывающихся дверей (что ранее маскировало загрузку
уровней), ни CG-роликов (только сцены на игровом
движке). Зато обещают локации, где бродить придется в
полной темноте, ориентируясь исключительно на блики
лунного света.
Во что все это выльется, пока непонятно, но, по
крайней мере, мы получим нечто, хотя бы частично не
похожее на уже набившие оскомину классические игры серии
Resident Evil. |