All pictures are copyright of CAPCOM Co. LTD.and NINTENDO

Форумы
Cooperate with us
Друзья
 Partners
´- Домой
´- История
´- Оружие
´- Персонажи
´- Враги
  - Скриншоты
´- Что пишут
´- Релиз: 2002
´- Рейтинг: Mature
´- Платформа:      Nintendo GameCube
Купить Resident Evil 2 (PAL) в ePLAY
 
В Resident Evil 2 два персонажа, и отличий между ними больше, чем у героев из первой части игры. В принципе, и прохождение игры, в целом схожее для обоих персонажей, все же по некоторым параметрам они расходятся. Героям доступно разное оружие, а в различных условно секретных местах находятся разные предметы, это может быть какая-нибудь аптечка для одного героя или же патроны для другого. В самом же начале игры из "особых" предметов у Claire имеется отмычка, а у Leon'а - зажигалка. Все это имеет значение при решении головоломок, которые также слегка отличаются для персонажей. Самым же приятным моментом в прохождении игры именно двумя персонажами является различные для них видеовставки, которые, как уже было сказано, сделаны в игре с высочайшим качеством, но без особого вкуса. Более того, так как для каждого из героев в игре доступно по две миссии, то возможно прохождение половины ее за одного персонажа, а перед началом второй миссии переключение на другого. В этом случае сюжетная линия оказывается более запутанной, а в прохождении игры вы будете встречать огромное количество следов собственного же пребывания на этих территориях, а именно - отсутствие предметов, всяческие вышибленные монстрами стекла и так далее. Capcom утверждает, что именно так игру проходить приятнее всего.

Одним из самых приятных моментов в первой части Resident Evil всегда были головоломки, порой их разрешение давалось с большим трудом и тем интереснее было играть. В продолжении создатели практически отказались от принципа сочетания Action с адвенчурными моментами, поэтому головоломки хоть и не были убраны из игры окончательно, но были значительно видоизменены и превратились в нелепые элементарные задачки на вкус третьеклассника. Поначалу кажется, что это просто создатели игры пытаются ввести вас "в курс дела", но потом становится ясно, что головоломки принесены в жертву напряженности игрового процесса, драматизму его, если хотите. Resident Evil 2 должен пугать, пугать и еще раз пугать, ничего больше. Игроку доставляет удовольствие отстрел монстров, внезапно вылезающих из всех щелей, а не решение паззлов в стиле "Седьмого Гостя". Печально, что о нас так думают. Особенно огорчатся владельцы PC, на которые Resident Evil 2 обязательно будет перенесен в этом году, так как они и первую-то часть воспринимали больше как квест.

Управление - тот аспект, который можно было изменить к лучшему, однако именно этого и не произошло. Все осталось на прежнем уровне, разве что только немного удобнее стали виды камер, и самих их стало больше. Теперь на каждое помещение отводится по три-четыре кадра, позволяющих очень хорошо обозревать окрестности и искать секреты. Однако все же основная проблема стрельбы из дальнего угла комнаты не решена. Нагромождение полигонов персонажа и монстров (в особенности теперь, когда их количество сильно увеличено) совершенно не позволяет как следует целиться. Кручение на месте с винтовкой в руках - так же совершенно обычное занятие. А вокруг, между прочим, не котята. Все это могло бы решить применение стандартного аналогового контроллера PlayStation, но нет, он не поддерживается (по крайней мере, символа его на коробке с игрой нет), зато в Америке и Японии продается специальный джойпад, позволяющий без проблем справляться с управлением в Resident Evil 2. Что же это, Capcom, получается? Право вывода оставляю вам.

                                                                                       Страна Игр

 
Copyright Tyrant-078 :: All rights Reserved 1999-2004
Используются технологии uCoz